5 странных отечественных автомобилей, на которые возлагались большие надежды


На отечественных просторах разрабатывается и создается не так много автомобилей, как в других странах, компании которых уже давно застолбили за собой место мировых лидеров. Тем не менее, в России также попадаются очень интересные образцы. И пускай не все они доходят до конвейера, смотреть на них от этого ничуть не менее интересно.

1. УАЗ-3165 «Симба»

Мог быть вот такой минивэн. /Фото: automarket-news.ru.

Концептуальный минивэн с полным приводом, рассчитанный на перевозку 7-9 человек. Существует в удлиненном варианте. В таком случае машина могла бы брать на борт до 13 человек. Ожидалось, что конвейерные образцы «Симбы» будут комплектоваться 2.9-литровым мотором на 132 л.с и 5-ступенчатой коробкой передач. Был также предусмотрен дизельный вариант. Первый показ автомобиля состоялся в 1999 году. Всего было создано 5 разных образцов. В серию машина так и не попала.

2. Lada Rapan

Чудо-автомобиль. /Фото: yandex.ru.

Еще задолго до Илона Маска в России попытались создать свой собственный электромобиль. Относительно удачная попытка была предпринята конструкторами в 1998 году. Тогда на автосалоне «Париж-98», который проходил в Риме была показана новейшая Lada Rapan. Электрокар вышел вполне состоятельным, однако проект заглох из-за того, что никто не захотел заниматься инфраструктурой для «машин XXI века».

3. Ока-2

Отличное авто. /Фото: opel-links.ru.

Автомобиль ВАЗ-1121 «Ока» позиционировался как компактная машина «А» класса. Представлена новинка была в 1998 году. Образец выполнили в люксовой модификации. Ожидалось, что в будущем появится также бюджетная модель новой «бешенной табуретки». Производство собирались запустить до 2006 года. Планировалось собирать от 60 до 100 тысяч автомобилей в год. Однако, из-за высокой цены машина не дошла даже до стадии бизнес-проекта.

4. Lada C

Так и не вышла в серию. /Фото: caradisiac.com.

Автомобиль «Лада Силуэт» был разработан отечественным АвтоВАЗом в тесном партнерстве с канадской компанией «Magna International». Как следует прямо из названия, машина должна была стать представителем С-класса на отечественном рынке. Запуск серийного производства наметили на 2009 год. В серию машина так и не пошла. В первую очередь это случилось по причине того, что отечественное предприятие заморозило сотрудничество с канадцами в пользу «Renault Nissan».

5. Tagaz Aquila

Попытка славная. /Фото: vk.com.

Ростовский автомобиль, который выпускался всего один год с 2013 по 2014. Машина относиться к С-классу. Как образец «Аквилла» была представлена еще в 2009 году на Московском автосалоне. Ездил автомобиль на моторе 1.6-литра с отдачей 107 л.с китайского производства. Несмотря на неплохую комплектацию, спроса на машину не было.

В продолжение темы читайте про 5 популярных автомобилей с российского рынка, «прожорливость» которых не входит ни в какие рамки и не только.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: