На отечественных просторах разрабатывается и создается не так много автомобилей, как в других странах, компании которых уже давно застолбили за собой место мировых лидеров. Тем не менее, в России также попадаются очень интересные образцы. И пускай не все они доходят до конвейера, смотреть на них от этого ничуть не менее интересно.
1. УАЗ-3165 «Симба»
Мог быть вот такой минивэн. /Фото: automarket-news.ru.
Концептуальный минивэн с полным приводом, рассчитанный на перевозку 7-9 человек. Существует в удлиненном варианте. В таком случае машина могла бы брать на борт до 13 человек. Ожидалось, что конвейерные образцы «Симбы» будут комплектоваться 2.9-литровым мотором на 132 л.с и 5-ступенчатой коробкой передач. Был также предусмотрен дизельный вариант. Первый показ автомобиля состоялся в 1999 году. Всего было создано 5 разных образцов. В серию машина так и не попала.
2. Lada Rapan
Чудо-автомобиль. /Фото: yandex.ru.
Еще задолго до Илона Маска в России попытались создать свой собственный электромобиль. Относительно удачная попытка была предпринята конструкторами в 1998 году. Тогда на автосалоне «Париж-98», который проходил в Риме была показана новейшая Lada Rapan. Электрокар вышел вполне состоятельным, однако проект заглох из-за того, что никто не захотел заниматься инфраструктурой для «машин XXI века».
3. Ока-2
Отличное авто. /Фото: opel-links.ru.
Автомобиль ВАЗ-1121 «Ока» позиционировался как компактная машина «А» класса. Представлена новинка была в 1998 году. Образец выполнили в люксовой модификации. Ожидалось, что в будущем появится также бюджетная модель новой «бешенной табуретки». Производство собирались запустить до 2006 года. Планировалось собирать от 60 до 100 тысяч автомобилей в год. Однако, из-за высокой цены машина не дошла даже до стадии бизнес-проекта.
4. Lada C
Так и не вышла в серию. /Фото: caradisiac.com.
Автомобиль «Лада Силуэт» был разработан отечественным АвтоВАЗом в тесном партнерстве с канадской компанией «Magna International». Как следует прямо из названия, машина должна была стать представителем С-класса на отечественном рынке. Запуск серийного производства наметили на 2009 год. В серию машина так и не пошла. В первую очередь это случилось по причине того, что отечественное предприятие заморозило сотрудничество с канадцами в пользу «Renault Nissan».
5. Tagaz Aquila
Попытка славная. /Фото: vk.com.
Ростовский автомобиль, который выпускался всего один год с 2013 по 2014. Машина относиться к С-классу. Как образец «Аквилла» была представлена еще в 2009 году на Московском автосалоне. Ездил автомобиль на моторе 1.6-литра с отдачей 107 л.с китайского производства. Несмотря на неплохую комплектацию, спроса на машину не было.
В продолжение темы читайте про 5 популярных автомобилей с российского рынка, «прожорливость» которых не входит ни в какие рамки и не только.