Осака ― современный район японского мегаполиса, который при этом хранит память о предках: рядом с многоэтажными бизнес-центрами соседствуют главные культурные достопримечательности ― Осакский музей науки, Национальный художественный музей, Музей восточной керамики и Детский книжный дом по проекту Тадао Андо. Поэтому новый отель должен был так же сочетать в себе традиции Японии и оправдывать ожидания посетителей о комфортном отдыхе.
В итоге было спроектировано 16-этажное здание с архитектурными четкими линиями, высокими потолками и панорамными окнами. Фасад отеля намеренно "отодвинули" от дороги, чтобы образовать у входа дополнительное зеленое пространство: деревья встречают гостей на улице и входят вместе с ними в интерьер в виде натуральных материалов. Центром вестибюля становится лестница из голубого известняка, а дерево и камень в отделке первого этажа отражают городской пейзаж и промышленное наследие Осаки.
Дизайнером интерьеров стала Тара Бернерд. Она признается, что на работу ее вдохновляли культура, история, климат и атмосфера города. Поэтому общественные пространства и номера отеля окрашены в популярные сегодня свежие бело-серые цвета, которые стали достойным фоном для мебели середины века. Уделила особое внимание Бернерд и японской кухне ― суши стали прообразом для стеллажей в гостевых комнатах, разбитых на условные секции точно так же, как свертки с рисом на сервировочной доске. Кроме базовых белового и серого Тара использовала теплые коричневые, бежевые и горчичные цвета и изумрудно-зеленые и аквамариновые оттенки. Завершающими штрихами в такой палитре стали картины, созданные на традиционной японской бумаге васи местным коллективом художников Убушина.
Номера Zentis представлены как студиями по 25 квадратных метров, так и люксами площадью 57 квадратных метров. Самые большие номера расположены на верхних этажах и включают в себя спальную и жилую зоны, а также столовое пространство, где можно выпить и пообедать, не спускаясь в ресторан при отеле. Студии устроены просто и аскетично, в духе Японии: в таких номерах есть отдельная зона для отдыха и ниши для хранения вещей.
Все пространства объединяются схожими элементами декора, которые еще раз отдают дань уважения японскому наследию. Так, над каждой кроватью красуются увеличенные мазки кисти, вдохновленные японской каллиграфией и созданные художником Масами Эхара. Такие детали наполняют каждое пространство долей местной культуры.