Дом во Флориде для потомственных сыроторговцев

Сыр — всему голова. По крайней мере в семействе Шуман, потомственных торговцев сырами. Они занимаются этим бизнесом с 1945 года: Нил Шуман — это уже третье поколение семьи, а сейчас к делу подключились и его взрослые дети. Собственно, этот дом в Южной Флориде возник как раз благодаря тесным фамильным связям. Однажды приехав сюда на отдых, Нил и его жена Лиз решили обзавестись в этих местах собственным домом, чтобы проводить в нем зиму с чадами и домочадцами.

В гостиной сделанные на заказ диваны и кресла, Jonas Workroom; у камина антикварные кресла по дизайну Пьера Жаннере из Antiques Trade Gallery; журнальный столик сделан на заказ в Démiurge; справа винтажный французский приставной столик, слева приставной столик, W. Gardner; на консоли лампа с основанием из китайского антикварного сосуда, Horsch Interiors; на каминной полке работа Жана Марка Луи; антиквар­ный тебризский ковер. Под лестницей рабочий уголок с антиквар­ным фермерским столом из Франции.

С этой идеей они и пришли к Кристиану Томасу и Джону Мельхорну из архитектурного бюро Thomas | Melhorn Architecture & Construction и попросили их построить дом для отдыха и работы на Джупитер-Айленд (остров примечателен тем, что занимает второе место в США по уровню доходов на одно домохозяйство).

Фрагмент гостиной с камином и креслом Жаннере.

В распоряжении Шуманов было около сотни метров береговой линии, и архитекторы не стали строить традиционный прямоугольный дом, а спроектировали здание, состоящее из нескольких объемов, выстроенных под углом к пляжу и слегка сдвинутых относительно друг друга. Так вид на Атлантику открывается из всех без исключения комнат. У каждого из этих ­объемов-кубиков собственная крыша, так что вместе они напоминают несколько склеив­шихся друг с другом домиков: в центре большая общая зона, а на периферии — личные комнаты. Скаты остроконечных крыш слегка вогнуты, как у пагоды, — такая форма защищает от сильных атлантических ветров, а широкие свесы дают хорошую тень.

В прихожей кушетка по дизайну Поуля М. Вольтера и картина Жан-Марка Луи.

Фрагмент прихожей. Французский стол конца XIX века из Galerie Half; антикварный табурет точильщика ножей, Liz Spradling Antiques; лампа XIX века из W. Gardner; картина Жан-Марка Луи.

Интерьеры дома придуманы в духе японской эстетики ваби-саби, скромной простоты, воспевающей подлинность и красоту несовершенства. Стены покрыты отполированной штукатуркой, которая придает им легкое свечение. Ткани — льняные и хлопковые, коврики — джутовые. Деревянные полы, обшивка стен и встроенная мебель подверглись минимальной обработке, чтобы на виду осталась их нарочито грубоватая фактура. В обстановке, которой занималась дизайнер Бетси Браун, много “простонародного” антиквариата — фермерские столы, табуреты ремесленников. Они, само собой, тоже деревянные, с потертостями и трещинами. Хозяева могут демонстрировать этот интерьер как знак своей приверженности всему натуральному — в их бизнесе это немаловажно.

Обеденный стол сделан на заказ в компании Démiurge; люстры Branching Disc по дизайну Линдси Адельман; под окном подвесная креденца из стали по дизайну Thomas | Melhorn; римская штора, Jonas Workroom. На ­стене картина ­Коринн Мишель Уэст.

На кухне пара французских табуретов и светильник с основанием из камбоджий­ского сосуда из W. Gardner; над кухонным островом светильник Twig 5, Apparatus.

На стенах — работы Коринн Мишель Уэст, американской художницы, последовательницы абстрактного импрессионизма. В этих широких черных росчерках краски как будто тоже есть что-то восточное — в поздний период Уэст действительно увлекалась японской каллиграфией. Но, пожалуй, самое интересное — это баланс между ­аскетичным интерьером и тропическим пейзажем вокруг. Природа не входит в дом уверенной по­ступью через огромные окна, как это бывает в современной архитектуре, а тихонечко в них заглядывает, словно боится потревожить гармонию.

Уголок для завтраков на кухне. Вокруг сделанного на заказ стола, Démiurge, стулья по дизайну Шарлотты Перриан; приставной столик из стали, BK Antiques; светильник Savoy, Huniford.

На лестнице антикварная деревянная скульптура из Папуа — Новой Гвинеи.

В коридоре антикварное кресло датского дизайнера Иллума Виккельсё и бра Arc Well Sconce, Allied Maker.

В спальне кровать Iron Canopy Bed из Tara Shaw Antiques; антикварные столики из Liz Spradling Antiques; стул Dordogne по дизайну Шарлотты Перриан; настольные лампы с основанием из французских сосудов, W. Gardner; на полу ковер из джута; шторы, Jonas Workroom.

В ванной комнате французский столик, W. Gardner; люстра Halo Circle Pendant, Roll & Hill; настенные светильники Beach Pebble, Ochre; на полу винтажный килим из конопли.

Характерная особенность дома — изгиб скатной крыши, напоминающий пагоду.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: