Нижний этаж Кристина Челестино сделала приватным, а верхний — рабочим, но обстановка здесь максимально непринужденная. Легкими струящимися портьерами Кристина разделила большое пространство на три зоны: в одной можно собраться за столом для переговоров, в другой — уютно устроиться в креслах и расслабиться, а в третьей — изучать образцы материалов, которые хранятся на стеллажах. Ее кабинет, находящийся тут же, — единственная изолированная комната.
На “личном” этаже Челестино зон всего две: диванная и столовая, где можно и поработать. Весь интерьер она наполнила предметами и текстилем по своему дизайну, добавив винтажную мебелью и светильники.
Диванная зона на первом уровне. Диван Wave, Saporiti; справа от красного кресла авторства Челестино винтажный торшер Serpente по дизайну Элио Мартинелли.
Студия стала визитной карточкой дизайнера. “Мне хотелось работать в окружении приятных и знакомых вещей, отражающих мое видение. У меня никогда не было четкой границы между личной жизнью и работой, потому что невозможно просто взять и выключить вдохновение”, — признается Кристина Челестино.
Фрагмент приватной зоны. В отражении — стулья, напоминающие знаменитую модель Чарльза Ренни Макинтоша. За ними — отрез ткани по эскизам Челестино для Maison Matisse, он служит ширмой.
Единственная изолированная комната — кабинет Челестино на верхнем этаже. Ковер и ширма по ее дизайну, Lison de Caunes; письменный стол Sciabola, Azucena.