Когда ирландский дизайнер Ройшн Лафферти из Kingston Lafferty Design впервые увидела бумажную фабрику и каретный сарай XVIII века, которые ей предстояло превратить в жилой дом, она была поражена красотой старинной каменной кладки и сводчатых залов. В проекте, предполагавшем реставрацию существующей структуры здания, она решила подчеркнуть рустикальное обаяние постройки, использовав контрастные материалы и выразительные формы.
Особо сложной была планировка первого этажа дома: владельцам было важно сохранить сводчатые потолки и стены, но в то же время им хотелось получить удобную и современную кухню и столовую. Лафферти решила объединить небольшие комнаты в единое пространство, которое связывают широкие порталы с дверьми из черного металла и рифленого стекла. Их очертания перекликаются с геометрией сводов, а неровная поверхность каменных стен контрастирует с кухонным островом из гладкого черного мрамора, обтекаемыми формами обеденного стола по дизайну Ээро Сааринена и нейтральным наливным полом.
В глубине столовой дизайнер создала уютную зону отдыха со встроенным кожаным диваном розового цвета и зеркалом-невидимкой, которое визуально удваивает комнату. Подчеркнуть масштабы пространства столовой позволяют крупные, но легкие светильники-кольца с перекрещивающимися лампами-трубками.
Две уличные террасы Лафферти оформила в марокканском стиле: на одной из них расположен стол со стульями Вернера Пантона, другую соединяет с внутренней частью дома длинный, облицованный глянцевой плиткой стол. Чтобы не закрывать каменные стены прихожей шкафами и зеркалами, дизайнер установила здесь четыре длинных и узких зеркала эллиптической формы, которые крепятся к полу и потолку металлическими стержнями.
В интерьерах гостиной и спален Лафферти использовала сдержанные неяркие оттенки. Динамизм привносят крупные светильники, предметы мебели выразительной формы, активные орнаменты тканей, экспрессивная графика и живопись.