Villa de Mûrir — популярная корейская марка косметики. В переводе с французского глагол mûrir означает “созревать” или “поспевать”. На полках флагманского магазина “поспел урожай” из новинок не только одноименного бренда, но и других близких по духу компаний.
Новое пространство задумано как комьюнити и поделено на четыре части: здесь можно купить косметику, сделать макияж или укладку, посидеть в кафе и даже поснимать контент для социальных сетей. В специальном отдельном пространстве open studio можно сделать обзор косметики или фотосессию для инстаграма.
Настоящий рай для миллениалов, которые и являются целевой аудиторией бренда. Специально для них дизайнеры разработали яркую цветовую палитру, в которой преобладает насыщенный розовый цвет. Не обошлось и без самых популярных дизайн-элементов — неоновых вывесок и столешниц из разноцветного мрамора терраццо.
Может быть интересноКак распознать интерьер миллениала: 8 признаков
Светильники овальной формы дополняют округлые детали всего интерьера: закругленные изгибы лестницы, плавные формы столешницы, арки и подиумы. Круги символизируют плоды, которые поспевают в Villa de Mûrir, если верить названию.
Villa de Mûrir занимает двухэтажное здание площадью 351 м² с террасой. Магазин расположился в фешенебельном районе и соседствует с Maison Kitsune, Aesop и первым южнокорейским магазином Apple, открытым в январе этого года.
Улица Карсоу-гиль, на которой находится Villa de Mûrir, — одна из самых модных в городе: с одной стороны, в непосредственной близости от бутиков люксовых брендов, а с другой — в самом эпицентре арт-коммьюнити (здесь много художественных мастерских, дизайнерских магазинов и кафе).