Китайские архитекторы из ONE-CU Interior Design Lab дополнили центр продаж агентства недвижимости Vanke многофункциональным пространством для жителей района, которое включает кафе, библиотеку и магазин. Это решение позволило “замаскировать” коммерческую направленность заведения и привлечь разные группы посетителей.
Концепция гибридного культурного центра и центра продаж Qiantang Oriental CO-Life Experience Center появилась в результате современных маркетинговых исследований. По задумке основателей центра, он должен не просто стать местом работы с потенциальными покупателями, но и сыграть важную роль в формировании сообщества соседей по району. Работая над проектом, архитекторы выделили четыре важные “темы”, которые объединяют людей: книги, кофе, еда и искусство. Чтобы обеспечить площадку для встреч разных групп населения, они создали пространство, где все эти интересы могут быть так или иначе удовлетворены.
Выбирая варианты отделки двусветного помещения с панорамными окнами, архитекторы остановились на материалах природного происхождения. Полы покрыты натуральным камнем базового серо-бежевого оттенка, а стеллажи, столешницы и мебель из натурального дерева делают интерьер спокойным и “теплым”. Первое, что бросается в глаза посетителю, — огромная стена, полностью покрытая деревянными книжными полками. Это решение позволило снизить градус торжественности архитектуры и привнести в просторное лобби домашний уют, превратив его в интуитивно понятное и доступное пространство.
Лобби включает несколько зон для свободного досуга и общения: кофейный киоск, высокие и низкие столы для чтения и работы у окна, кофейные столики, диваны и кресла в центре зала. Архитекторы украсили зал инсталляцией в виде деревьев с тонкими стволами и ажурными кронами. Выставочное пространство с картой застройки, макетами зданий и фотографиями примыкает к перегородке-стеллажу. За ней архитекторы разместили магазин-галерею, где можно приобрести книги, графику, посуду и другие аксессуары. Крупное квадратное окно в стеллаже соединяет магазин с лобби.
На втором этаже разместились функциональные помещения центра продаж агентства. Галерея с прозрачным парапетом позволяет полюбоваться на лобби сверху. Вдоль нее расположены еще одна выставочная зона и зал для мастер-классов. В глубине помещения архитекторы разместили кабинет для переговоров и заключения сделок. Авторы проекта уверены: такое распределение пространств будет комфортным и для клиентов агентства, и для тех, кто пока не рассматривает вопрос о покупке собственного жилья, но хочет участвовать в общественной жизни своего района.
+3+2