VW Polo 6 поколения любят сравнивать с чешской Skoda Rapid/ Фото: auto.ironhorse.ru
Автомобильный рынок России преображается если не каждый день, то раз в полгода стабильно. Выходят обновлённые старые и появляются совершенно новые автомобили самых разных автопроизводителей мира. Одни из них продолжают удивлять непрекращающимся стремлением к совершенству, другие, мягко говоря, разочаровывают потребителя, предлагая ему «вчерашний день».
Наши обзоры, честные и беспристрастные, создают в умах читателей реальную картину происходящих изменений в самых разных сегментах автомобильной промышленности – от седанов до внедорожников. К испытаниям, которые уже успели затронуть наиважнейшие модели величайших автоконцернов современности, новинка немецкого производителя, утратившая статус седана, но приобретшая «уши» с калужскими корнями, подготовилась самым надлежащим образом.
Встречайте – Volkswagen Polo нового поколения! За что потребитель может полюбить этот автомобиль, который в прошлом у многих вызывал отвращение? Узнаем прямо сейчас!
Феномен «Нового» Polo в России
Производители в Калуге сохранили в Polo 6 генерации платформу PQ25/ Фото: carsnew2018.com
Переход на новый уровень в разных странах мира для Polo произошёл совсем неодинаково. Что странно, ведь современные технические решения, реализованные на платформе MQB, например, в Бразилии, готовы поддержать более спортивную манеру езды водителя, подарив ему намного больше возможностей для манёвров на трассе.
С чем связано решение калужского производителя сохранить неплохую, но уже изжившую себя платформу PQ25, начавшую эпопею первенства на знаменитом «Гольфе», не знает никто. Безусловно, доступный автомобиль обязан быть максимально ремонтопригодным, надёжным, и недорогим, что никак не вяжется с MQB в рамках бюджетного транспортного средства.
Наверное поэтому «российский» Polo так любят сравнивать с чешским Шкода Рапид – за исключением более широкой колёсной базы, платформы этих автомобилей абсолютно идентичны.
Плюсы обновлённого лифтбека Polo
VW Polo 6 поколения – руль и панель управления/ Фото: wardsauto.com
Конечно же, начнём с положительных моментов, которых в Polo если не предостаточно, то очень много:
Более высокий клиренс, мягкая, но энергоёмкая подвеска, проглатывающая кочки и «лежачих полицейских», удобная посадка, выходы USB для каждого пассажира, опционные шторки и боковые подушки безопасности, а также гигантский запас места для задних пассажиров заканчивают список преимуществ Volkswagen Polo, что даёт нам полное право перейти к минусам, ведь в этом автомобиле их присутствие уже озадачило многих.
Коротко о минусах 6 поколения Volkswagen Polo
Volkswagen Polo 6 поколения – передняя часть/ Фото: autodevot.com
Кампания по представлению обновлённого Polo в России прошла в настолько грандиозном формате, сопряжённом с понятиями богатства, интеллектуального совершенства и комфорта, что странным было бы даже предположить о наличии минусов у этой машины.
Но таковые имеются, и потенциальному покупателю следует познакомиться с ними поближе:
Например, с педалью акселератора, которая работает с гигантскими задержками, что особенно негативно сказывается при езде в пробках, когда важно двигаться в плотном потоке автомобилей на одной скорости. При этом как-либо приноровиться и заставить автомобиль ехать с корректным ускорением не получается даже у бывалых водителей.
В бедных комплектациях на задних колёсах отсутствуют дисковые тормоза. Наверное, видеть на своих автомобилях старые добрые «барабаны» привыкли только владельцы ВАЗов, но нет! Volkswagen решил удивить мир и предложить покупателям стартовых комплектаций Polo барабанные тормоза.
Фольксваген Поло – элементы интерьера/ Фото: autodevot.com
Переднему пассажиру настоятельно не рекомендуется забывать свои пальцы в опасной близости от поднимающегося в автоматическом режиме стекла, потому как защита здесь по непонятным причинам не работает от слова «вообще».
Сложности с поиском удобного положения на водительском сиденье сопровождаются весьма ограниченным свободным пространством перед панелью приборов. Несмотря на высокий диапазон регулировок водительского сиденья и рулевого колеса, люди выше 180 сантиметров будут испытывать некоторый дискомфорт как при посадке и высадке, так и в процессе вождения.
Большое количество опций доступно лишь на топовых комплектациях, включая подушки безопасности, хромированную окантовку элементов торпеды и выходы на зарядные устройства электронных гаджетов для задних пассажиров.
Polo стал уже своего предшественника. И пусть это всего лишь несколько сантиметров, которые отчасти готова компенсировать уменьшенная толщина дверей, многие водители отмечают внутри салона щемящую тесноту.
Volkswagen Polo – рычаг КПП/ Фото: autodevot.com
Несмотря на все минусы Polo готов подарить своему владельцу новые ощущения присутствия в богатом автомобиле.
Передачи на одной из лучших в своём классе автоматических трансмиссий DSG переключаются плавно и незаметно, при этом обновлённая электроника здесь работает максимально корректно, реагируя на малейшие изменения крутящего момента двигателя.
К тому же проблемы с педалью газа практически перестают ощущаться на скорости выше 40 км/час, а пальцы и в самом деле лучше не оставлять в местах, где имеется хоть малейший риск для их безопасности.
Но не все автомобили такие качественные, как «немцы» – есть машины с пробегом, от которых все только открещиваются!