Palazzo Avino — пятизвездочный отель класса люкс — располагается на территории бывшей виллы XII века в деревеньке Равелло у побережья Амальфи. Больше похожая на средневековый замок, вилла стоит на вершине холма на высоте 350 м, а из ее стрельчатых окон виднеются сверкающее Средиземное море и живописные рыбацкие домики местных жителей. Именно этими просторами вдохновлялась Кристина Челестино, когда проектировала для отеля интерьеры номеров и люксов, включая люкс “Бельведер” с террасой и собственным бассейном.
“Идея для интерьеров родилась из размышлений о сущности Palazzo Avino и его связи с Равелло и побережьем Амальфи, — говорит Кристина Челестино. — Расположенный на крутых мощеных переулках отель похож на розовый мираж среди оливковых и цитрусовых деревьев. Его труднодоступное расположение делает дорогу до отеля приключением, которое оказывается еще более впечатляющим, чем ожидалось. Из окон Palazzo Avino тебе открывается захватывающий дух вид на море и горизонт. Так что в основу концепции номеров легли чудесные итальянские сады Равелло и одиссея забытых легенд Тирренского моря”.
Может быть интересноПортрет: дизайнер Кристина Челестино
Вооружившись палитрой от кристально-белого, главного цвета интерьеров Palazzo Avino, до оттенков аквамарина, коралла и песка, Кристина стала широкими мазками писать свою картину Равелло. Основными деталями проекта, конечно же, стала авторская меблировка, где ключевой элемент — кровать: ее дизайнер во всех номерах делает центром пространства, а слегка вогнутые стены как бы окружают ее, создавая эффект закрытой раковины. Освещают кровать нестандартные настенные и прикроватные светильники, лампы которых напоминают драгоценные жемчужины. Текстильные изголовья кровати призваны поддержать мягкую, “обнимающую” атмосферу.
Чтобы обстановка гармонировала еще и с внутренним наполнением отеля, всю деревянную мебель Кристина создавала из благородных пород, от ореха каналетто до цветного шиповника, подобно изысканному антиквариату Palazzo Avino. Для горизонтальных поверхностей, будь то консоль или небольшой журнальный столик, Челестино выбрала столешницы из керамики ручной работы, покрытой глазурью с эффектом кракеле в тонах слоновой кости. Остальные предметы интерьера обработали специальной краской, которая заставляет фактуры переливаться.
Так же тщательно отбирала Кристина и ткани: шторы сшиты из натуральных материалов, а спокойный принт подражает природным оттенкам за окном. Ковры с монохромной геометрией и крупными цветочными мотивами изготавливались вручную по индивидуальному заказу Челестино.
Поддерживая философию Palazzo Avino в том, что “роскошь никогда не бывает показной”, в ванных комнатах люксов дизайнер дозированно использовала крупные слэбы радужного оникса, оставляя место для простых геометрических линий белого, розового и терракоты Giardino all’Italiana — натурального средиземноморского материала.
В итоге интерьеры от Кристины Челестино, полные мрамора, керамических ракушек и перламутровых декоративных элементов, устанавливают диалог между существующими пространствами Palazzo Avino и окружающим ландшафтом. Так что отель, который и раньше по праву считался жемчужиной Амальфи, теперь может считаться таковым отчасти буквально.