Здание XIX века, в котором разместился новый коворкинг Public Hall, имеет удивительную историю: во время Первой мировой войны здесь находились офисы МИ-6 — британской разведки. Позже дом был переведен в жилой фонд, а недавно его приобрела компания Huckletree, специализирующаяся на технологических стартапах.
Задачу превратить здание с историческими интерьерами в современный коворкинг поручили Татьяне фон Штейн и Гейл Нунан из лондонского бюро Sella Concept. Дизайнеры отнеслись к пространству бережно и аккуратно, создав утонченный, но функциональный интерьер.
“Стартапы часто ассоциируются с весьма специфичной эстетикой: все эти яркие цвета и пуфы-мешки, — говорят основатели Sella Concept. — Нам же хотелось создать пространство с более “взрослым” интерьером”. Работа дизайнеров осложнялась тем, что здание занесено в список объектов, охраняемых государством, и любые структурные изменения в нем запрещены. Для фон Штейн и Нунан это стало еще одной причиной заострить внимание на классической архитектуре дома, а современные штрихи сделать неброскими и деликатными.
Может быть интересноКоворкинг в Бруклине
Украшенные лепниной пилястры, карнизы и потолки выкрасили в белый цвет, оригинальные деревянные полы отреставрировали, нетронутыми оставили мраморные каминные порталы. Даже акцентные цвета, которыми выделены оконные рамы и откосы, барная стойка и кухонные шкафы, дизайнеры выбрали неслучайно: они использовали зеленый Sage Green, голубой Celestial Blue и розовый Dorchester Pink — знаковые для истории классических британских интерьеров оттенки.
Светлый и торжественный обеденный зал украшают хрустальные люстры в духе Belle Époque, у круглых столов расставлены легкие стулья из гнутой древесины и плетеного тростника, а в центре располагается обитая бархатной тканью Pierre Frey банкетка. О новой, современной жизни дома напоминает минималистская графика на стенах: тонкие прямые и окружности, а также окрашенная в черно-белые полоски скульптура. Последняя — отсылка к лого владельцев коворкинга, бренда Huckletree. Полосатые черно-белые объекты — вазы, скульптуры или светильники — дизайнеры разместили в каждой комнате.
Основные рабочие зоны находятся на втором этаже здания. В подвале, пристроенном к зданию недавно, расположены переговорные комнаты и небольшая библиотека, стены которой дизайнеры оклеили обоями с тем же плотным узором Pierre Frey, который был использован для оформления банкетки в столовой. Встроенные шкафы-арки повторяют пропорции окон в обеденном зале, подчеркивая единство интерьерной концепции.
“Нашей главной целью было сделать этому элегантному интерьеру “инъекцию” современной эстетики в точно выверенной дозе, — рассказывает фон Штайн. — Нам удалось дополнить классику современностью так, что пространство располагает к спокойной работе и стимулирует воображение”.