В небольшом городке Санта-Эулалия-дель-Рио в восточной части Ибицы появился новый отель бренда W Hotels Worldwide, принадлежащего сети Marriott International. Архитектурный проект был разработан бюро Baranowitz + Kronenberg (B+K), а интерьеры комнат оформила испанский дизайнер Марина Гонсалес Эме. Пространство получилось ярким и эффектным: в его дизайне отразились и насыщенные краски природы Балеарских островов, и аутентичные ремесленные техники.
Белоснежный фасад отеля с балконами-ячейками архитекторы дополнили выдвижными козырьками от солнца желтого, зеленого и голубого цветов: многоголосие оттенков привносит ритмичность и создает настроение. Красочные акценты на белом фоне определяют и интерьер лобби W Lounge. Его двусветное пространство напоминает игровую площадку для взрослых: здесь утопленная в полу лаундж-зона с просторными диванами, многообразием цветных подушек, качелями, пуфами, ткаными коврами и удобными столиками-подносами. Металлическое плетение на потолке отдает дань традиционному кружеву балеарских мастериц, а градиентная инсталляция из полос каната на стене напоминает о красоте островных закатов.
Спа-центр Away авторы проекта оформили по-минималистски, разбавив стерильную белизну неоновыми цветами. Главный акцент спа — круглая барная стойка с глянцевой поверхностью, окрашенной бирюзовым и фиолетовым градиентом. Ее форму повторяет лаундж-зона с белоснежным диваном в духе 1970-х и эффектной стеклянной перегородкой с переливчатой подсветкой. В отеле также есть тренажерный зал с отделкой в стиле стрит-арт и открытый бассейн с баром. Перекусить можно в одном из трех ресторанов.
Создавая интерьеры комнат, Гонсалес Эме вдохновлялась местной мифологией, в частности легендой о Танит — богине плодородия и покровительнице Ибицы. Нейтральную архитектуру спален дизайнер сделала фоном для запоминающихся тканых аксессуаров, артистичной выкраски изголовий, кружевных ковров и других деталей, напрямую связанных с локальными ремеслами. Столы она украсила рисунками по мотивам наскальной живописи в пещерах Ибицы, а элементы стеклянных ламп-тотемов подобрала, опираясь на палитру морских закатов.