У этой афинской квартиры с тремя спальнями есть архитектурная особенность: в ее центре расположен световой колодец, который ранее был полностью закрыт перегородками и встроенной мебелью. Архитекторы из местной студии Point Supreme освободили шахту и проделали в каждой из ее стен окна, наполнив комнаты светом. Центральная позиция шахты позволила архитекторам оставить пространство прихожей, кухни, столовой и гостиной единым, а для зонирования использовать разные цвета и фактуры материалов.
Саму шахту авторы проекта выкрасили в пастельный розовый оттенок, а рамы окон сделали белыми. Благодаря этому она напоминает геометричный световой фонарь с решетчатыми стеклами. Ее оформление перекликается с отделкой, расположенной напротив прихожей, выделенной деревянным каркасом и ярко-красной окраской пола. Фоновые белые стены и деревянный паркет уравновешивают разбросанные по интерьеру цветные блоки.
Встроенные полки и практичные подоконники, обрамляющие шахту, служат дополнительными местами для хранения, а со стороны кухни к ней пристроен гарнитур розового цвета. В пару к нему архитекторы выбрали вместительный двусторонний буфет вишневого оттенка, а пол закрыли бежевой мозаикой. Остров с красной столешницей плавно переходит в добротный обеденный стол из темного дерева.
Связующим звеном между разными зонами и самым ярким цветовым пятном в квартире служит система встроенных шкафов из окрашенной в изумрудный оттенок фанеры. Глубокий цвет и узор прожилок делают поверхности декоративными, а монохромность решения позволяет дополнить его красными, бирюзовыми и розовыми акцентами. Система длиной несколько метров объединяет рабочий кабинет, отделенный золотистой гардиной, столовую и гостиную. Она нарочито разнородна по составу и включает закрытые шкафы, стеллажи для книг и декора, уютную нишу для чтения у бокового окна и верхние шкафы, образующие нишу для дивана.
Пространство выглядит наполненным воздухом и просторным благодаря новому источнику дневного света в центре квартиры и решению спрятать все хранение в яркой и современной “стенке”. При этом архитекторам удалось избежать эффекта стерильности и пустоты: интерьер получился харизматичным, многоцветным и богатым на декоративные детали.