Перед дизайнерами стояла задача создать идеальное пространство для творческих начинаний. Сама Ульяна объясняет выбор эстетики интерьера стилистикой самих работ тату-студии: “Всех наших художников, несмотря на разнообразие их стилей и цветов, объединяет стремление к минимализму. Простота — это конечная цель и высшая форма сложности”. Следуя концепции минимализма, дизайнеры максимально раскрыли пространство и сосредоточились на каждом элементе интерьера, превратив его в арт-объект.
Создать предельно открытую планировку, но сохранить при этом логику зонирования пространства дизайнерам помогли высокие стенные проемы. Часть из них была увеличена, часть создана с нуля, как, например, эффектное круглое “лунное” окно, которое связывает зону ожидания и тату-мастерскую. Стол задуман как стойка для регистрации и как рабочая поверхность для художников, которые придумывают за ним свои будущие работы. Его бархатисто-матовая поверхность резко контрастирует с хромированной винтажной настольной лампой.
Во время строительных работ дизайнеры вскрыли стены, чтобы посмотреть, из чего они сложены, и обнаружили, что все внутренние перегородки сделаны из кирпича и пенопласта, а сверху облицованы гипсокартоном. Возникла идея показать эту многослойность — так появились словно необработанные откосы проемов с их необычной фактурой.
Напротив входа находится комната отдыха для художников, соединенная со студийным пространством высокими прямоугольными порталами. Здесь дизайнеры с Ульяной поставили винтажные кресла Марта Стама. Поскольку минимализм подразумевает безупречный порядок, личные вещи художников хранятся в шкафчиках.
Чтобы подчеркнуть арт-характер пространства, прямо напротив входа появилась скульптурная работа “Мальчик” художницы Кристины Ридзель. Другой арт-объект — зеркало со сколотой рамой, вторящей силуэту Подола, любимого района Ульяны, — придуман хозяйкой салона и выполнен местными скульпторами H&Co. Sculpture Studio.