Музей расположился в родном городе традиционной каллиграфии, поэтому именно ей посвящены основные экспозиции художественной галереи. Авторы проекта — архитектурный проектно-исследовательский институт Чжэцзянского университета — использовали при проектировании три цвета: черный, белый и красный, которые символизируют рисовую бумагу, кисть и печать.
Еще одна отсылка к искусству каллиграфии встречается на территории музея: мощение двора серым гранитом разных оттенков напоминает растекшуюся по бумаге тушь. А сама планировка и форма сооружения отражают стиль китайского живописца Чжэна Баньцяо.
Самый большой выставочный зал простирается вдоль улицы и имеет фасад из красного кирпича, который вызывает ассоциации с загустевшей печатью, поставленной на элегантном свитке. Чуть меньшие корпуса, символизирующие тушь, покрыты темно-серой фторуглеродной краской, придающей им сходство с камнями. Наконец, светлые здания, отделанные панелями из бетона, отсылают к рисовой бумаге. Они также словно чуть приподняты над землей, показывая “отрешенность” каллиграфа во время работы.
Все галереи внутри представляют собой открытое пространство без колонн и перегородок — это необходимо для того, чтобы менять структуру экспозиции. Посетители могут беспрепятственно гулять по залам, а также переходить между корпусами по стеклянным переходам.