В московском шоуруме компании “Макслевел” на Третьем транспортном кольце появилось новое экспозиционное пространство бренда Villeroy & Boch — одного из ведущих мировых производителей сантехники и товаров для ванных комнат премиум-класса. Интерьер оформила Диана Балашова: компания решила отойти от традиционного спокойного стиля и пригласила к сотрудничеству дизайнера, который не боится экспериментов (ранее Диана уже создавала для бренда экстравагантные стенды).
Экспозиционное пространство площадью 97,52 м² состоит из четырех залов, связанных анфиладой. Общая стилистика отсылает к сюрреализму. Диана Балашова отмечает, что в свое время на нее произвела большое впечатление выставка Рене Магритта в Музее современного искусства в Нью-Йорке. С тех пор прошло много лет, однако аллюзии на Магритта она до сих пор использует в своих проектах. Так, в шоуруме появились лестницы, ведущие в никуда, и необычная отделка стен в одном из залов, отсылающая к облакам с картин бельгийского художника.
В интерьере также обыгрываются впечатления от работ дизайнера и модельера Вирджила Абло и стиля Кардашьян. Одним из главных источников вдохновения стала ванна Aveo в красном цвете, которая впервые была представлена компанией Villeroy & Boch на выставке ISH в 2019 году.
В случае с этим пространством было принято решение пойти на эксперимент и отказаться от традиционного разделения продукции по категориям и деления на отсеки с образцами типовой планировки. Здесь используется свободная расстановка, превращающая пространство в своеобразную галерею, где сантехника — главный экспонат. Диане Балашовой хотелось, чтобы новая площадка была не только коммерчески эффективным проектом, но и художественным высказыванием, в дальнейшем она даже планирует снять здесь видео-арт.
В экспозиции представлены новинки бренда Villeroy & Boch: помимо ванны Aveo это коллекции Finion и Antheus, унитаз-биде ViClean I-100 в черном цвете, широкий модельный ряд смесителей, раковины Artis и Octagon.