Архитектурные бюро COBE и Dissing + Weitling завершили строительство станции Køge. Частично она была открыта еще в мае, но сейчас пассажирам стал доступен пешеходный мост, соединивший новую высокоскоростную железную дорогу между Копенгагеном и городом Рингстед и старую пригородную линию.
Архитекторы постарались сделать мост не просто функциональным элементом станции, а выразительной достопримечательностью, которая будет демонстрировать гостеприимство города. “Люди проводят в пути значительную части своей жизни. Вот почему мы стремились сделать мост качественным и выходящим за рамки практичности. Это гостеприимное пространство, которое отличается от тех, что вы видите на других станциях”, — сказал Джеспер Хенриксен, архитектор и партнер бюро Dissing + Weatling.
Скульптурный мост длиной 225 м имеет панорамное остекление только с одной стороны. Противоположная же часть, потолок и пол отделаны деревянными рейками. Из этого же материала созданы скульптурные изгибы, выполняющие роли скамеек, где пассажиры могут отдохнуть или подождать свой поезд, наслаждаясь видом.
Стальной фасад моста контрастирует с внутренней деревянной отделкой, зато идеально вписывается в индустриальный ландшафт.
Может быть интересноПроект водного центра The Waterfall
Команда архитекторов во главе со студией COBE выиграла в международном конкурсе на разработку вокзала Køge North Station в 2014 году, победив японского архитектора Кенго Куму и французскую фирму AREP Ville.