Современная история небольшого дальневосточного городка Большой Камень началась в 1946 году, когда здесь начали строить судоремонтный завод. Бухта Большой Камень оказалась слишком мелкой для океанских судов, поэтому ее несколько лет углубляли. Огромный скалистый камень, из-за которого она получила свое название, был взорван.
Городок рос вместе с заводом, который в новом тысячелетии превратился в крупнейшую в России верфь, предназначенную для строительства всех типов морских судов.
Бутик-отель Attic находится в километре от верфи, в деловом центре города, в мансардном этаже современного здания. Владелец решил провести полную реновацию всех номеров, чтобы сделать интерьер более “домашним”. Привлеченный к работе маркетолог предложил слоган “Better than home”, на который и ориентировались архитектор Олег Молодцов и дизайнер Ольга Молодцова из бюро “Проект 2.0”.
“Первое, что необходимо было сделать, — это максимально поднять потолки в мансардном пространстве и организовать витражное остекление всех номеров, — рассказывает Ольга Молодцова. Была также произведена установка современной системы вентиляции и кондиционирования и системы “умный дом”.
Attic предлагает своим гостям всего двадцать пять номеров, и все они разные: кровати и сантехнику Ольга заказывала на специализированных сайтах, которые занимаются комплектацией отелей, но большая часть мебели выполнена на заказ. Особенность приморского отеля — антикварные предметы, купленные на японских и китайских аукционах. Именно они придают интерьеру особый шарм.
“Мы продумали все, от планировки до текстиля, — говорит Ольга. — Мне самой было бы приятно жить в таком отеле в путешествии или длительной командировке”.