Раньше это пространство в районе Усачевского рынка занимал далеко не самый успешный ресторан, который постепенно приходил в упадок. В какой-то момент его половину отгородили и решили сдать в аренду. Однако с приходом новых хозяев и появлением дизайнеров бюро Static Aesthetic Никиты Ситникова и Алексея Доброва у помещения началась вторая жизнь.
Никита Ситников и Алексей Добров.
Для того чтобы получился эффектный, брутальный и в то же время комфортный интерьер, пришлось решить ряд нелегких вопросов. “Основная проблема в том, что помещение расположено ниже уровня входа”, — признается Никита. Кроме того, пространство вытянуто в глубину, что придавало и без того темному помещению совсем печальный вид. В салон нужно было любыми способами впускать естественный свет. Дизайнеры сделали прозрачные стеклянные перегородки и зеркала вдоль одной из стен. Они выполняют не только декоративную, но и практическую функцию: в парикмахерской нужны зеркала.
Площадь салона — 70 м². Перед Никитой и Алексеем стояла задача разместить здесь четыре кресла, место для мытья головы, VIP-кабинет, а также санузел и комнату-подсобку для персонала. Первое, что видят посетители Barberia, — эффектную стену с круглыми нишами, где выставлены флаконы с парфюмерией и косметикой. Рядом расположились винтажные откидные кресла для посетителей, напоминающие сиденья в театрах и намекающие на то, что каждого джентльмена ждет не стандартная процедура ухода за собой, а целый перформанс.
Никита отмечает, что вся мебель, кроме винтажных сидений и профессиональных парикмахерских кресел, сделана по их эскизам. Но самым выигрышным решением считает цветовую гамму: интерьер выдержан в светло- и темно-коричневых тонах, которые создают здесь уютную, но в то же время мужественную атмосферу. Наливной пол серо-голубого оттенка дополняет и освежает всю картинку.