Выявлено и подтверждено многими примерами, что человеку проще отдать деньги за товар, который он смог рассмотреть со всех сторон. А сложнее — за товар, описание которого он просто прочитал или посмотрел на предполагаемый его внешний вид на картинке. То же самое и с продуктами и готовыми блюдами. Клиент с большей охотой приобретёт блюдо, которое увидел и рассмотрел на витрине, а не состав которого он просто прочитал в меню.
В ситуации продажи уже готовых изделий, необходимо соблюдать все санитарные нормы и поддерживать оптимальный для хранения температурный режим. Поэтому, в таких случаях владельцы оснащают зал торговыми витринами – сооружениями со стеклянным фасадом, внутренним освещением, и самой главной функцией – поддерживать необходимую для товаров температуру. Они помогают клиентам ознакомиться с готовой продукцией, не обращаясь со всеми вопросами к продавцу, а рассматривая товар самостоятельно.
Наверное, все уже имели возможность наблюдать витрины в торговых залах продуктовых магазинов и супермаркетов. Торговые витрины используются и в местах питания людей. В современности даже есть разновидность витрин, которая позволяет покупателю самостоятельно брать с неё продукты.
Виды витрин зависят от особенностей заведения и блюд. Существуют следующие:
- Холодильные витрины
Низкотемпературные витрины используются для хранения раннее замороженных продуктов. Среднетемпературные – для хранения и охлаждения напитков. - Специализированные
Используются для размещения и демонстрации продуктов с особыми условиями хранения. - Напольные и настольные
Используются для презентации и показа готовых изделий. - Вертикальные и горизонтальные
Используются для презентации и показа готовых изделий. - Открытые с застеклённым фасадом и закрытые (с крышкой или дверцей)
Используются для работы с покупателями и их самообслуживания. - Односторонние и двухсторонние вращающиеся, устанавливаемые по центру комнат
Используются для размещения продукции, а также для большего привлечения внимания.
При подборе необходимой витрины нужно рассматривать следующие особенности:
- Необходимый температурный режим для хранения товаров.
- Площадь и планировку помещения.
- Категория товаров, выставляемых на витрину.
- Качество и длительность эксплуатации.
- Объём и планировку пространства внутри витрины.
- Наличие и силу подсветки.
- Качество сооружения.
Необходима стеклянная витрина с индивидуальными размерами? Компания Westcom изготовляет по любым требованиям витрины на заказ. Также у них вы можете заказать и другое оборудование для магазинов, заведений общественного питания и т.д. Они доставят и организуют сервисное обслуживание в Москве и в других регионах России.