Подбор витрин для торговых заведений

Выявлено и подтверждено многими примерами, что человеку проще отдать деньги за товар, который он смог рассмотреть со всех сторон. А сложнее — за товар, описание которого он просто прочитал или посмотрел на предполагаемый его внешний вид на картинке. То же самое и с продуктами и готовыми блюдами. Клиент с большей охотой приобретёт блюдо, которое увидел и рассмотрел на витрине, а не состав которого он просто прочитал в меню.

В ситуации продажи уже готовых изделий, необходимо соблюдать все санитарные нормы и поддерживать оптимальный для хранения температурный режим. Поэтому, в таких случаях владельцы оснащают зал торговыми витринами – сооружениями со стеклянным фасадом, внутренним освещением, и самой главной функцией – поддерживать необходимую для товаров температуру. Они помогают клиентам ознакомиться с готовой продукцией, не обращаясь со всеми вопросами к продавцу, а рассматривая товар самостоятельно.

Наверное, все уже имели возможность наблюдать витрины в торговых залах продуктовых магазинов и супермаркетов. Торговые витрины используются и в местах питания людей. В современности даже есть разновидность витрин, которая позволяет покупателю самостоятельно брать с неё продукты.

Виды витрин зависят от особенностей заведения и блюд. Существуют следующие:

  • Холодильные витрины
    Низкотемпературные витрины используются для хранения раннее замороженных продуктов. Среднетемпературные – для хранения и охлаждения напитков.
  • Специализированные
    Используются для размещения и демонстрации продуктов с особыми условиями хранения.
  • Напольные и настольные
    Используются для презентации и показа готовых изделий.
  • Вертикальные и горизонтальные
    Используются для презентации и показа готовых изделий.
  • Открытые с застеклённым фасадом и закрытые (с крышкой или дверцей)
    Используются для работы с покупателями и их самообслуживания.
  • Односторонние и двухсторонние вращающиеся, устанавливаемые по центру комнат
    Используются для размещения продукции, а также для большего привлечения внимания.

При подборе необходимой витрины нужно рассматривать следующие особенности:

  • Необходимый температурный режим для хранения товаров.
  • Площадь и планировку помещения.
  • Категория товаров, выставляемых на витрину.
  • Качество и длительность эксплуатации.
  • Объём и планировку пространства внутри витрины.
  • Наличие и силу подсветки.
  • Качество сооружения.

Необходима стеклянная витрина с индивидуальными размерами? Компания Westcom изготовляет по любым требованиям витрины на заказ. Также у них вы можете заказать и другое оборудование для магазинов, заведений общественного питания и т.д. Они доставят и организуют сервисное обслуживание в Москве и в других регионах России.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: