Можно придумать единую концепцию ресторанов, а дальше город, район, само здание начинают подсказывать, каким должен быть ресторан в этом конкретном месте, — Masquespacio всегда работают в контексте окружающего пространства. В Турине тон и настроение во многом задали три витринных окна, заливающих интерьер светом и раскрывающих его улице. Три окна подсказали и композицию из трех частей, окрашенных в три разных ярких тона: абрикосово-розовый, травянисто-зеленый и голубой. “Идея играть с цветом, так что за каждым окном раскрывается разный оттенок, создала прекрасный визуальный эффект снаружи, который заставляет зрителя переходить из одного визуального мира в другой, словно путешествуя по разным переживаниям в одном и том же пространстве”, — говорит Ана Эрнандес, креативный директор Masquespacio.
Может быть интересноБургерная в Милане по проекту Masquespacio
Так, в зале со стойкой заказов Bun появляется фирменный зеленый, который стал основным цветом первого миланского ресторана. По сторонам расположены два зала — разных по цвету, характеру рассадки, а главное, по настроению. В розовом зале рассадка сделана на двух уровнях: здесь появляются два арочных алькова для более приватной встречи с компанией друзей. Синяя зона с другой стороны добавляет немного иронии: она обыгрывает образ бассейна с помощью цвета, плитки, поручней и “водной ряби” на потолке, сделанном из металла. Надпись гласит: “Be water my friend”.