В основе эстетики нового заведения лежат традиции немногословного дзен-буддизма, элегантных чайных церемоний и уважения к лунному календарю — отсюда, кстати, и название ресторана.
Образ Луны проступает в мягкой приглушенной гамме и фактуре материалов ресторана: все поверхности приятно матовые, словно выбеленные холодным лунным светом. Повторяется тема Луны и в мягких скругленных формах мебели и светильников.
Первый этаж посвящен чайным церемониям: здесь в безупречно минималистичном интерьере в нише появляется стена из чайных кирпичиков-брикетов, распространяющая характерный аромат сухих чайных листьев. Круглый плафон потолка украшен подвесами из бамбука, а мебель немногословна и элегантна.
На втором этаже расположен ресторан с залом и зоной для приватных обедов, которая визуально отделена от общего зала. В нее словно ведет мостик — большая глыба необработанного камня в духе ландшафтной эстетики Китая. При необходимости эта часть закрывается тонкими перегородками с матовой полупрозрачной тканью. Такой же тканью прикрыты стеллажи на стене с украшающими их вазами и сосудами — образ лунной дымки, в которой все то тает, то проступает, неясное и мистическое.
За диванами в общем зале расположены ширмы с ручной росписью, передающей оранжевое сияние, похожее на лунную тень. Поддерживая роспись, флорист и дизайнер Мэгги Мао украсил залы тончайшими икебанами с крошечными оранжевыми цветами.