РЖД похвасталась инновационными вагонами, которые отправятся в Санкт-Петербург


Представители корпорации РЖД презентовали новые вагоны фирменного поезда «Волга», которые уже начали курсировать между Нижним Новгородом — Санкт-Петербургом. Инновационное обновление пассажирского состава обещает путешествующим повышенную комфортность и максимальную безопасность, причем не только людям, но и их ценным вещам, ведь в купе теперь имеются сейфы. Разработчики наконец-то позаботились о дополнительных местах отдыха, герметичных переходах, инвалидах и маленьких детях и многих других полезных функциях.

С первого взгляда кажется, что ничего не менялось, но присмотревшись, можно за нас порадоваться.

30 апреля Горьковский филиал АО «Федеральная пассажирская компания» представил новые вагоны для фирменного поезда № 59/60 «Волга», курсирующего по маршруту Нижний Новгород – Санкт-Петербург – Нижний Новгород. Инновационный состав порадовал не только обновленным внешним видом, но и функционалом. Фирменный поезд с новым составом отправился в поездку 8 мая, и первые счастливчики в полной мере ощутили улучшенные комфортные условия пребывания и полную безопасность, о которых представители корпорации РЖД сообщили на презентации.

Благодаря двухвагонному сцепу переходы получились герметичными и добавилось место для внедрения дополнительных объектов, улучшающих сервис.

Полезная информация: Фирменный поезд № 59/60 «Волга», соединяющий Северную столицу и Нижний Новгород, преодолевает расстояние в 1102 км в одном направлении. Время в пути в Санкт-Петербург составляет 13 часов 08 мин, а в обратном направлении понадобиться на 51 минуту больше. Маршрут фирменного поезда «Волга» проходит по территории разных областей, при этом предусмотрено 13 остановок, самыми крупными из которых являются Москва, Владимир, Дзержинск и Тверь.

Инновационные вагоны уже отправились из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург.

Наконец-то на нашей железной дороге появились вагоны в виде двухвагонного сцепа, которые обеспечивают герметичные переходы (кто из нас не помнит жуткую движущуюся платформу под ногами при движении?). В новом модельном ряду эта проблема решена, и теперь пассажиры смогут перемещаться из одного вагона в другой без шоковых ситуаций. Тамбуры теперь не вызывают отвращения и страх, а как раз наоборот, они превращены в комфортные общественные зоны отдыха. В этих местах организована сервисная зона, в которую входят аппараты для продажи штучного товара, различных напитков и закусок, кофемашины, аппараты для проточной фильтрации и нагрева воды (пурифайеры).

В купейных и плацкартных вагонах установлены столы-трансформеры нового образца.

На окнах инновационных вагонов имеются двойные рулонные шторы

Претерпели изменения и пассажирские места, и сами купейные зоны. Стандартные столы заменены на трансформирующиеся, позволяющие уменьшать или увеличивать площадь столешницы, на которых теперь имеются углубления для бутылок и стаканов. На окнах предусмотрены два вида штор – светонепроницаемые, которые лишь немного приглушают солнечный поток, и полностью «глухие» – для комфортного сна во время ночного путешествия.

Появились не только дополнительные розетки и разъемы, но и панель управления кондиционером.

Возле каждого посадочного места расположены не только разъемы USB, но и стандартная розетка, также имеются индивидуальные светильники и пульт для самостоятельного регулирования температуры. Еще появилось немаловажное внедрение – индивидуальные сейфы, расположенные в нишах между нижними и верхними полками.

О безопасности пассажиров также позаботились. В инновационном составе предусмотрена система видеонаблюдения, которая позволит молниеносно пресекать любые внештатные ситуации, начиная с противоправных действий и заканчивая аварийными моментами. Если понадобится экстренная эвакуация пассажиров и сотрудников из вагона новой модификация, то сработает система молниеносной закачки воздуха в надувные трапы, интегрированные в подоконную зону.

Теперь не нужно будет переживать за сохранность особо ценных вещей и документов.

В новом дизайне предусмотрена и организация личного пространства. Теперь каждый пассажир может уединиться на своем спальном месте с помощью индивидуальных шторок, спрятанных в специальный карниз, что является немаловажным дополнением для тех, кто предпочитает отдых без посторонних взглядов.

В инновационном составе предусмотрено двухкомнатное купе, адаптированное под потребности людей с ограниченными возможностями.

Туалетная комната в купе для людей с особыми потребностями. | Фото: niann.ru.

При разработке обновленного состава не забыли и о пассажирах, передвигающихся на инвалидных колясках. Для людей с ограниченными возможностями создано двухкомнатное купе, где предусмотрены широкие проходы, поручни на удобном уровне и специально оборудованный туалет. В том вагоне, где находится это купе, вход увеличен по ширине.

Теперь в туалетных комнатах общего пользования имеется душевая кабина и унитаз с функцией биде.

На радость пассажирам в вагонах внедрены душевые кабины в санузлах, там же установлены раковины с сенсорными экранами для бесконтактной подачи воды и мыла, также имеются электросушилки для рук. Еще одним новшеством стало появление пеленального столика для самых крошечных пассажиров, так что родителям теперь не придется изощряться, чтобы помыть ребенка и сменить памперсы или пеленки.

Изменения претерпело и техническое оборудование подачи воздуха и кондиционирования. В обновленных вагонах внедрена инновационная система очистки и обеззараживания воздуха с применением ультрафиолетовых лучей. Очистка воздуха, поступающего извне, происходит благодаря двухступенчатой системе фильтрации, которая состоит из фильтров грубой и тонкой очистки. Они удерживают пыль и неприятные запахи в максимальном объеме.

Также с помощью ультрафиолетовых лучей очищается и вода. Как уверяют разработчики, новейшие внедрения являются абсолютно безопасными для пассажиров, ведь прямой контакт между системами и людьми отсутствует.

В обновленных вагонах появились пурифайеры и пеленальные столики.

Как сообщил заместитель начальника Горьковского филиала АО «ФПК», отвечающий за сервис, Павел Поярков: «Компания на постоянной основе занимается обновлением подвижного состава на самых популярных маршрутах. Инновационный состав №№59-60 Нижний Новгород – Санкт-Петербург отличается высоким качеством обслуживания и комфорта. Новейшие технологии, реализованные в этом проекте, позволяют высвободить дополнительное пространство для внедрения новых сервисов, предлагаемых пассажирам. В Горьковском филиале ФПК этот состав первый. Планируется, что и на других направлениях будут появляться новые вагоны».

Важно! Руководство РЖД заверило, что стоимость проезда в инновационных вагонах останется на прежнем уровне.

Благодаря появлению инновационного состава фирменного поезда «Волга» и российские путешествующие железнодорожным транспортом смогут ощутить всю прелесть комфорта и удобств, которыми обладают новые китайские плацкартные вагоны. Теперь завидовать уж точно не придется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: