Авторы использовали трендовое сочетание зеленого и розового: в случае с бутиком Glossier оно символизирует уважение компании к неярким пейзажам штата Вашингтон, известного своими густыми лесами. “Слоеный” диван-платформа с обтекаемыми очертаниями напоминает мшистый пригорок, а главную роль в интерьере играет инсталляция в виде скального выступа, покрытого мхом. Реалистично выполненную скульптуру дополняют фантазийные грибы и цветы, “выросшие” на ней.
Чтобы обеспечить ровный фон для выразительной инсталляции, дизайнеры обратились к строгой геометрии параллельных линий и клеток. Она прослеживается в решетчатых переплетах окон (окрашенных, конечно, в бледно-розовый цвет), в ячеистой отделке потолка с мягкой подсветкой и шахматной плитке на полу. Секции магазина разделяют скругленные проемы, внутренняя часть которых покрыта квадратной глянцевой плиткой. Ее сочный розовый оттенок и явный блеск контрастируют с матовой отделкой стен в нюдовом цвете. Особенно удачными получились выполненные на заказ витрины: на их рифленых столешницах аккуратные бутылочки и тюбики смотрятся особенно эффектно.