Шоурум в Лондоне по дизайну Dimorestudio

Дизайнеры из Dimorestudio привезли частичку фирменного миланского шика в центр Лондона: по просьбе универмага Browns они оформили флагманский шоурум в самом фешенебельном районе города – Мэйфэйре. Магазин разместился в историческом здании, построенном в 1720 году. Сохранившиеся архитектурные элементы в классическом стиле авторы проекта противопоставили сочным оттенкам, гладким зеркальным поверхностям и современной мебели.

В четырехэтажном доме на Брук-стрик, который целиком занимает штаб-квартира Browns, когда-то находилась студия Colefax and Fowler — культовое декораторское бюро, основанное королевой классического паттерна Нэнси Ланкастер. Dimorestudio отдали дань этому факту из истории здания и оставили нетронутыми цветочные обои в комнатах на верхних этажах. Мраморные резные камины, лепнина на потолке и по-декадентски ободранные стены дизайнеры легко вписали в мир современной эклектики и минимализма: они использовали лаконичные модульные системы для развески, “виртуальные зеркала” с сенсорным экраном, технологичные световые инсталляции.

На первом этаже шоурума находится выставочное пространство Focus, посвященное трендам и новым коллекциям: это минималистский зал-витрина в серых тонах с тумбами и рейлами из черного металла. Рядом расположены зал ювелирных украшений и часов, парфюмерный корнер, обувной отдел и ресторан со светлым интерьером в пастельных тонах.

Небольшой внутренний двор здания превратили в зеленую террасу с березами и папоротниками — уютное место для коктейлей до или после шопинга. Грандиозный атриум с резной лестницей, которая связывает этажи дома, дизайнеры уравновесили брутальным подвесным светильником с решетчатой структурой, специально созданным ими для этого проекта.

Второй этаж посвящен женской одежде (отдел занимает бывшую квартиру Нэнси Ланкастер). Любимый цвет стен декоратора — ярко-желтый, дизайнеры лишь слегка обновили и дополнили его изящной конструкцией из золотистого металла, которая включает светодиодную подсветку и рейлы.

На третьем этаже находится мужской отдел, а также иммерсивная комната — пространство для художественных инсталляций, которые будут постоянно меняться. Этажом выше расположена клубная зона — три закрытых зала для частных примерок и уютная гостиная с голубым бархатным ковром, мягким диваном и баром из полированной стали.

Осознавая сложности, которые неизбежно сопровождают розничный бизнес в эпоху онлайн-шопинга и пандемии, основатели Browns постарались сделать магазин не просто местом для покупок, но особым пространством с уникальной атмосферой и персональным клиентским сервисом. Это стремление отразил и калейдоскопический интерьер, авторы которого легко жонглируют высокими технологиями, артистизмом и уважением к традициям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: