Галеристка и коллекционер народного искусства Китти Джейкобс нашла идеальный баланс между домом и работой: в дополнение к своей квартире на Манхэттене она приобрела небольшую рабочую студию, расположенную в том же здании. Это многофункциональное пространство, где хозяйка хранит свою коллекцию арт-объектов и дизайна, занимается делами и проводит рабочие встречи. Когда к Джейкобс приезжают друзья из других городов, студия превращается в гостевую квартиру.
Интерьер студии оформил архитектор Винсент Эппел из бюро Of Possible, поклонник художественной интуиции Джейкобс и частый посетитель ее галереи The Splendid Peasant. Необычный функционал квартиры вызвал у Эппела воспоминания о студиоло — рабочих кабинетах эпохи Возрождения, в которых размещалась коллекция редкостей, библиотека и стол для интеллектуальной работы. Создавая современную версию студиоло, архитектор использовал неяркие цвета, благородные материалы и простые формы, чтобы обеспечить ровный фон для произведений искусства.
Основными цветами проекта стали графитово-серый и белый. Светлые стены и потолок соседствуют с монохромной серой плиткой на полу, аскетичными кухонными шкафами и стальными поверхностями. Единственное яркое пятно — сделанные на заказ алые банкетки, которые обрамляют рабочее место у окна. Треть кухонного фартука занимает работа друзей Джейкобс, художников Шейна и Роберта Парк-Харрисонов. Это изменчивая инсталляция за стеклом, для которой Эппел вырезал в стене специальную нишу. Непростая история и у перфорированных панелей из цинка, использованных в коридоре: их архитектор отыскал в антикварном магазине в Челси.
Необычным и запоминающимся нейтральный интерьер студии делают арт-объекты и коллекционные предметы интерьера, любовно подобранные хозяйкой квартиры. Это, например, металлические стулья в стиле mid-century, купленные еще в начале 1990-х годов и аккуратно отреставрированные, и столик, сделанный из антикварного циферблата. Стены, полки и ниши украшает коллекция винтажных деревянных лошадок, керамических ваз, статуэток и графики.