Скульптор Питер Рэндалл-Пейдж купил этот сарай в 2011 году и попросил своего сына преобразовать пространство в студию и галерею, в которой можно было хранить каменные скульптуры, рисунки и гравюры, вдохновленные геометрическими формами.
Амбар располагался в сельской местности на окраине национального парка Дартмур. Его внешний облик архитектор хотел сохранить почти без изменений, поскольку он отлично вписывался в окружающий ландшафт.
Проект получил название Art Barn. Здание действительно осталось амбаром, но внутри появилось много естественного света за счет большого количества стеклянных раздвижных дверей, которые можно открыть, соединив студию с садом. Кроме того, Томас Рэндалл-Пейдж спроектировал раскладной балкон, которым можно управлять вручную с помощью системы противовесов. Когда он не используется, то маскируется на фасаде и практически незаметен.
Внутри Art Barn разделен на три отдельные зоны: архив, склад-галерею и студию. В герметичном архиве работают осушители воздуха, которые позволяют сохранять ценные произведения искусства и документы. А утепленная студия, расположившаяся в отдельном блоке на ножках, подходит для работы и в холодное время года. Остальная часть амбара — в основном открытая и неотапливаемая. Здесь находятся скульптуры Петра и другие работы, не требующие особенных условий хранения.
Может быть интересно#чтобятакжил: 5 домов в бывших амбарах